Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Версия для слабовидящих

министерство науки и высшего образования
министерство просвещения

Календарь

Февраль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829  

Архивы

Рубрики

скачать шаблоны для wordpress

Структура и органы управления образовательной организацией

В соответствии с пунктом 3 статьи 35 Закона РФ «об образовании», непосредственное управление Образовательным учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначенный Администрацией городского округа по предварительному согласованию с Комитетом по образованию в порядке, установленном Правительством Волгоградской области.
Совет Образовательного учреждения выбирается на заседании общего собрания в количестве 8 человек сроком на один год. Совет собирается не реже одного раза в три месяца. Совет считается собранным, если на его заседании присутствует не менее 6 членов Совета. Директор Образовательного учреждения является членом Совета и по должности является его председателем.
В заседании Общего собрания работников Образовательного учреждения могут принимать участие все работники Образовательного учреждения. Общее собрание собирается руководителем Образовательным учреждением не реже одного раза в четыре месяца. Общее собрание считается собранным, если на его заседании присутствует 50% и более от числа работников Образовательного учреждения. На заседании Общего собрания избирается председатель и секретарь собрания. Решения на Общем собрании принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Общего собрания
Управлением образовательной организации осуществляет и.о.директора школы – Рожнов Алексей Яковлевич.
Место нахождения образовательного учреждения: 403319, Волгоградская область, Михайловский район, х. Секачи, пер. Школьный д. 1.
тел. 8(84463) 6-86-85, Sekachischool@yandex.ru

Официальный сайт образовательной организации: http://sekachischool.edumih34.ru

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

В основу положена четырехуровневая структура управления:

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом школы стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

И.о директора школы Рожнов Алексей Яковлевич 89047589826.

Emailrozhnovaleksei69mailru@mail.ru

Место нахождения: 403319, РФ, Волгоградская область, Михайловский район, х. Секачи, пер. Школьный, дом №1.

Адрес официального сайта: нет.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.

Педагогический совет школы: председатель Рожнов Алексей Яковлевич, и.о.директора школы, 89047589826.

 Emailrozhnovaleksei69mailru@mail.ru

Место нахождения: 403319, РФ, Волгоградская область, Михайловский район, х. Секачи, пер. Школьный, дом №1.

Адрес официального сайта: нет.

Родительский комитет: председатель Шабаева Екатерина Геннадьевна.

Место нахождения: 403319, РФ, Волгоградская область, Михайловский район, х. Секачи, пер. Школьный, дом №1.

Адрес официального сайта: нет.

Профсоюзный орган: Железкина Анастасия Сергеевна

Место нахождения: 403319, РФ, Волгоградская область, Михайловский район, х. Секачи, пер. Школьный, дом №1.

Адрес официального сайта: нет.

Третий уровень структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного  управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы.

Методическое объединение Руководитель
МО учителей начальных классов Алексеева Ольга Владимировна
МО классных руководителей Медведева Наталья Владимировна

 

Место нахождения: 403319, РФ, Волгоградская область, Михайловский район, х. Секачи, пер. Школьный, дом №1.

Адрес официального сайта: нет.

Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, это уровень «соуправления».

 

 

Совет школы

Общее руководство школой осуществляет выборный представительный орган – Совет школы

Деятельность Совета школы регламентируется Уставом и Положением о Совете школы.

Совет школы:

— определяет стратегию развития школы;

— утверждает основные направления развития школы;

— разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;

— ведает вопросами этики и гласности;

— контролирует расходование средств, являющихся собственностью школы;

— утверждает отдельные локальные акты, регулирующие деятельность школы;

— заслушивает отчеты директора о работе школы;

— создает временные или постоянные комиссии, советы по различным направлениям работы школы, устанавливает их полномочия;

— участвует в разработке и согласовывает локальные акты школы, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам школы, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников школы;

— осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Совете школы.

Решения Совета школы принимаются открытым голосованием.

Решения Совета школы являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава и за них проголосовало не менее двух третей присутствующих.

Общее собрание трудового коллектива

Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора.

Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием трудового коллектива.

Общее собрание трудового коллектива:

— рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;

— заслушивает отчет директора о работе школы;

— утверждает план развития школы;

— рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;

— рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам.

Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2-х раз в год.

Решения общего собрания трудового коллектива являются правомочными, если на нем присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих.

Решения, принятые общим собранием трудового коллективом в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.

Педагогический совет школы

Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете, утвержденного Советом школы.

Педагогический совет школы:

— рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;

— разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;

— принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;

— обсуждает и утверждает планы работы школы;

— заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;

— принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке;

— осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.

Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.

Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета.

Председателем Педагогического совета является директор школы.

Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса.

Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы.

Родительский комитет школы

В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении школой создается Родительский комитет школы, который действует на основании Положения о Родительском комитете, утвержденного Советом школы.

Родительский комитет школы:

— вносит на рассмотрение органов самоуправления школы предложения по организации и проведению внеклассной работы с обучающимися, по организационно- хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями;

— устанавливает связи с административными органами, общественными организациями, предприятиями, учреждениями по вопросам оказания школе помощи в проведении воспитательной работы, укреплению ее материально-технической базы;

— принимает меры общественного воздействия по отношению к родителям обучающихся, не выполняющим законодательство об образовании, нарушающим права обучающихся;

— участвует в работе по профориентации обучающихся путем организации экскурсий на производство, встреч с людьми разных профессий;

— участвует в работе по контролю за организацией питания обучающихся.

Структура методической работы

Руководители методических объединений входят в состав Методического совета школы.

Создана достаточно обширная копилка учебно-методических материалов.

Учителя школы принимают активное участие в разработке олимпиадных заданий, в работе районных МО, выступают с докладами.

Творческие группы учителей традиционно совместно готовят материалы для участия в конкурсах различного уровня.

По всем учебным предметам реализуется базовый уровень обучения учащихся. Все учителя имеют необходимую методическую литературу по своему предмету (стандарты, календарно-тематические планы, поурочные планы, разработки уроков в нетрадиционной форме, разработки внеклассных мероприятий по предмету и т.д.). Все учащиеся обеспечены учебниками и необходимыми учебными пособиями. Учащиеся из неблагополучных семей получают бесплатные учебники в школьной библиотеке. Фонд школьной библиотеки позволяет организовать учебно-воспитательный процесс на хорошем уровне.